вторник, 14 января 2020 г.

диета 2 кг за неделю отзывы




Мы увидели, что большая часть химиотерапевтических препаратов воздействуют куда эффективнее благодаря «различной устойчивости к стрессу», о которой мы говорили выше, и защите вследствие голодания от многих типов токсинов. Мы понимали, что это открытие сыграет важную роль в вопросах лечения пациентов, но применить его на практике будет не так просто.

Время от времени я получаю письма от активистов, отстаивающих права животных, в которых они спрашивают, действительно ли так необходимо проводить опыты на мышах. Отвечу: мы действительно стараемся проводить наши исследования на клетках и микроорганизмах, но, чтобы перейти к испытаниям на человеке, у нас просто нет иного выбора, кроме как сначала испытать наши открытия на мышах.

Что касается голодания, то мыши, как и люди, проходят эксперимент всего в течение нескольких дней и только выигрывают от этого — они дольше живут и меньше болеют. Однако когда мы вводим им химиотерапевтические препараты, им, естественно, становится плохо. Я много думал о том, что, возможно, мы поступаем неправильно, но у нас нет иного выбора.

Несколько лет назад мне написал один активист и раскритиковал меня за исследования на животных. Я ответил, что полностью с ним согласен, но пусть он ответит на такой вопрос: «Если бы ваш сын, или брат, или отец умирал и врачи сказали бы вам, что единственное лечение, которое его спасет, должно быть сперва испытано на мышах, вы разрешили бы им провести эксперимент или позволили бы родственнику умереть?» Я добавил, что мы стараемся ограничивать испытания на животных до минимума, чтобы потом скорее переходить к клиническим испытаниям с участием людей. Потому что болезни, которые мы изучаем, развиваются очень быстро и убивают сотни пациентов. Этот человек ответил мне, что никогда не задумывался на эту тему раньше и полностью со мной согласен.

Я знаю, что многие активисты все же не согласятся со мной, и прошу их честно ответить на мой вопрос о смерти родственника. Если они хотят остановить испытания на животных, включая эксперименты, необходимые для исследования смертельных болезней, то не должны больше пользоваться даже такими лекарствами, как аспирин или антибиотики, и должны просить членов своей семьи поступать так же. Еще раз подчеркну, что я выступаю за то, чтобы испытания на животных ограничивались до необходимого минимума. Например, включали лишь предварительные испытания до начала клинических исследований на людях. Пока у нас нет иной альтернативы и мы не можем действовать по-другому.

Источник: www

Полезно знать - диеты столы таблица

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

аллен карр борьба с лишним весом

Ну а мы продолжим дальше. Особенно тревожит медиков снабжение головного мозга кислородом. Мозг человека поглощает 40-50 куб.см. кислород...

Популярные сообщения