четверг, 16 января 2020 г.

как похудеть в бедрах




У меня есть отличная история о том, какую силу может нести в себе мантра. Ронетт – женщине, посещающей мои занятия по здоровому питанию, – исполнялось 50 лет. Она не хотела устраивать по этому поводу вечеринку, однако друзья все равно организовали праздник и приготовили женщине сюрприз. Разумеется, без праздничного торта тоже не обошлось. Когда приятели протянули кусочек лакомства Ронетт, она вежливо отказалась, ведь женщина приложила слишком много усилий для того, чтобы избавиться от своей тяги к сладкому и не могла позволить какому-то кусочку торта вернуть ее к тому, с чего она начала. К тому же Ронетт действительно не хотелось никакого торта – удивительно, если учесть, что раньше она жить не могла без сладкого.

Несмотря на уговоры друзей, именинница не сломалась. Она просто сосредоточилась на своей мантре: «Мне полтинник, и я не толстая». Эта фраза для нее больше, чем просто слова, ведь сегодня для Ронетт гораздо важнее оставаться здоровой, чем объедаться тортом. Мантра придала ей сил не отступать от принятого решения, и друзья в конечном счете отстали от нее.

Ронетт была очень удивлена, что решение отказаться от вредной еды так огорчило ее приятелей, но для меня в этом не было ничего удивительного.

Когда мы начинаем бороться за свое здоровье и меняем свои пищевые привычки и образ жизни, окружающие в этом свете как бы острее чувствуют свое собственное нездоровое поведение. Отсюда и такая реакция.

Моя мантра отличается от той, что придумала Ронетт, однако в сложных ситуациях она помогает мне не меньше. Я представляю себя в виде скалы, фундамента для крепкого здоровья, ощущаю себя примером для окружающих. Несмотря на собственные проблемы со здоровьем, я стараюсь быть максимально сильной, лидером, насколько это только возможно. Поэтому более всего мне подходит мантра: «Я живой пример здоровья и хорошей физической формы».

Привожу вам в качестве примера несколько других мантр, которые могут помочь вам добиться успеха:

• Так питаются здоровые люди.

• Я так больше не питаюсь!

• Никакие неземные вкусы не сравнятся с крепким здоровьем.

Источник: ввв

Возможно вас заинтересует: уральские авиалинии лишний вес сколько стоит

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

аллен карр борьба с лишним весом

Ну а мы продолжим дальше. Особенно тревожит медиков снабжение головного мозга кислородом. Мозг человека поглощает 40-50 куб.см. кислород...

Популярные сообщения