вторник, 7 января 2020 г.

диеты для похудения в домашних




Помните, что приведенные ниже примеры меню носят лишь рекомендательный характер.

Многие рецепты, приведенные в этой книге, настолько универсальны, что вы очень легко можете адаптировать их к собственному вкусу. Что касается размеров порций, то их тоже можно немного увеличить, если вам нужно добавить количество съедаемых калорий. А мужчинам кое‑где и вовсе может понадобиться удвоить размер предложенной порции.

Первая фаза. Меню первой недели

Первая фаза. Меню второй недели

Я не просто соблюдаю данную диету – я ею живу. Я ею наслаждаюсь! Каждый день я ем разнообразные, вкусные и полезные для здоровья продукты. Мой рацион немного менее замысловатый, чем предложенное выше меню, – так как времени у меня каждый день в обрез, приходится выбирать более простые варианты, в основном овощи и блюда, которые можно запросто взять с собой. Ужинаю я, как правило, дома и забочусь о том, чтобы приготовить как можно больше – остатки беру с собой в качестве обеда на следующий день. Это экономит мне уйму времени. Итак, вот как я обычно питаюсь в течение дня.

6:30 – завтрак

В течение часа после того как проснулась, я выпиваю смузи «Заряд для мозга», в состав которого входят полсчашки органических ягод (вишни), небольшой кусочек авокадо, чашка шпината, чашка огородной капусты или мангольда (который я даже не чувствую на вкус), немного сушеной зелени, от 150 до 250 миллилитров кокосового сока или неподслащенного миндального молока, пол-литра воды, от 15 до 20 граммов белкового порошка и несколько капель экстракта стевии. Кроме того, я добавляю туда немного таких суперпродуктов, как пчелиная пыльца, гель из алоэ-вера или сырое какао. После смузи я выпиваю еще стакан зеленого или травяного чая.

10:00 – утренний перекус

Яйцо вкрутую, сок из зелени, пол-литра воды со свежевыжатым лимонным соком.

12:00–12:30 – обед

Две-три чашки нарезанных свежих овощей с двумя столовыми ложками хумуса, баба-гануш или сальсы; от 60 до 100 граммов постной белковой пищи (как правило, это тунец, лосось или креветки), столовая ложка измельченного сырого миндаля или грецких орехов; пол-литра воды с лимоном.

Источник: оригинал

Похожие статьи: японская диета на 14 таблица

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

аллен карр борьба с лишним весом

Ну а мы продолжим дальше. Особенно тревожит медиков снабжение головного мозга кислородом. Мозг человека поглощает 40-50 куб.см. кислород...

Популярные сообщения