вторник, 7 января 2020 г.

как можно похудеть за неделю




Я много говорю о столовом сахаре, сахаре в крови, контроле над уровнем глюкозы и инсулине. Одна из причин этого заключается в страшной болезни под названием «диабет». Диабету II типа сегодня подвержено огромное число людей, населяющих нашу планету.

А ведь многие живут и не знают до поры до времени о своем диагнозе, продолжая с помощью вредной еды гробить собственное здоровье.

Диабет – одна из самых распространенных причин смерти среди жителей Земли, а также одна из главных причин болезней сердца и инсультов.

Кроме того, диабет II типа является и основной причиной почечной недостаточности, ампутации конечностей, не связанной с полученной травмой, а также развития слепоты у взрослых.

Это факты. Однако у меня с диабетом личные счеты. Он лишил меня одного из самых важных людей в жизни – моей бабушки Альбы.

Одним из моих самых первых – и глубочайших – воспоминаний о бабушке стал ее огромный рыхлый живот. Когда она прижимала меня к себе, то успокаивала прикосновением своего массивного мягкого живота и заразительным хихиканьем. Тело бабушки Альбы, весившей 90 килограммов при полутора метрах роста, было круглым и мягким. Я считала, что полнота делает ее еще более милой, пока не узнала, что на самом деле она ее убивает.

Я безумно любила ту вкусную домашнюю пищу, которую готовила бабушка. Наслаждалась вкусом теплого сирийского хлеба, намазанного сливочным маслом и медом (в крайнем случае мы заменяли это лакомство лепешками с маслом и сахаром). К сожалению, от бабушки мне достались некоторые нездоровые гастрономические пристрастия. Будучи единственным ребенком в семье, которого взрослые часто оставляли одного, я быстро поняла, что в сладостях, которые так нравились моей бабушке, могу искать утешения.

Пугающий поворот событий

У бабушки обнаружили диабет II типа еще до моего рождения, а когда мне исполнилось 11 лет, мне доверили делать ей инсулиновые уколы. Из-за диабета у нее сильно ухудшилось зрение, и сама она могла запросто напутать с дозировкой, а так как моя мама работала с раннего утра до позднего вечера, то, кроме меня, положиться было не на кого.

Источник: как можно похудеть за неделю

Выбор редакции: похудей с нами

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

аллен карр борьба с лишним весом

Ну а мы продолжим дальше. Особенно тревожит медиков снабжение головного мозга кислородом. Мозг человека поглощает 40-50 куб.см. кислород...

Популярные сообщения